|
Здравствуйте.
On 2022-07-04 14:36 , Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:
во вложении лог ошибки с основного домена на удаленный
В присланном вами логе:
16:19:15.691 2 ENQUEUER-000001([2168441]) [2168441] rule(SMTP-Size) rejected the message
16:19:15.691 1 QUEUE([2168441]) Enqueueing failed. Error Code=message rejected with an automated Rule
На отправляющем сервере есть общесерверное правило с именем SMTP-Size, которое заблокировало дальнейшую пересылку писбма срау после приёма его по SMTP.
лимит стоит на основном 15M но реально больше 7 не проходит (с внешней почты также)
также вложил даты отравки сообщений на support
04.07.2022 16:22, Dmitry Akindinov dimak@communigate.ru пишет:
Здравствуйте.
On 2022-07-04 10:13, Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:
Здравствуйте!! я использую 3 распределенных домена
на основном домене в параметрах: SETTINGS>MAIL>SMTP>RECEIVING>Message Limits: size 14M (при таком значении письма отправляются 10Mb уже задавал этот вопрос но мне ответили)
на удаленных доменах выставлено значение: size unlimited
в настройках: USERS>DOMAINS>turgai.kz>ACCOUNT DEFAULTS>MAIL SETTINGS>Outgoing Message Size Limit: unlimited (на всех доменах)
теперь вопрос при попытке отправить на удаленный домен письма больше 4 Mb не проходят с удаленных доменов на основной лимит 9Mb
Не проходят - с какой ошибкой, что при этом пишется в логах отправляющего и принимающего сервера?
где стоят эти лимиты как все привезти к одному значению??
В настройках аккаунтов (как ограничение размера исходящего сообщения, так и максимальный размер входящего - последний применяетсяпри сохранении в Отправленные), в настройках модуля SMTP. У вас там вроде бы всё настроено, потому надо смотреть в лог.
кстати вапрос? отправил два письма с этой темой на support@communigate.ru
А автоматический ответ с номером тикет получили? Смотрю - в ящике поддержки писем с вашего адреса нет...
Возможно, есть проблемы с доставкой, связанные не только с размером отправлений.
и никакой рекции коков порядок формиравания впросов в рамках потдержки (наскоко я понял мы ежегодно продлеваем лицензию не только чтобы получать обновления но и иметь право на тех потдержку)
Обязательно в течение суток отвечаем на поступившие запросы.
##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
<CGatePro@list.communigate.ru>.
Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@list.communigate.ru>
Для административных запросов адрес <CGatePro-request@list.communigate.ru>
Архив списка: http://list.communigate.ru/Lists/CGatePro/List.html
--
Best regards,
Dmitry Akindinov
|
|