Письмо #20532 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Dmitry Akindinov dimak@communigate.ru <CGatePro@list.communigate.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@list.communigate.ru>
Тема: Re: [CGP] Лимит на оправку сообщений!!
Дата: Mon, 4 Jul 2022 22:20:12 +0300
Здравствуйте.

On 2022-07-04 14:36 , Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:
во вложении лог ошибки с основного домена на удаленный

В присланном вами логе:

16:19:15.691 2 ENQUEUER-000001([2168441]) [2168441] rule(SMTP-Size) rejected the message
16:19:15.691 1 QUEUE([2168441]) Enqueueing failed. Error Code=message rejected with an automated Rule

На отправляющем сервере есть общесерверное правило с именем SMTP-Size, которое заблокировало дальнейшую пересылку писбма срау после приёма его по SMTP.

лимит стоит на основном 15M но реально больше 7 не проходит (с внешней почты также)

также вложил даты отравки сообщений на support


04.07.2022 16:22, Dmitry Akindinov dimak@communigate.ru пишет:
Здравствуйте.

On 2022-07-04 10:13, Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:


Здравствуйте!! я использую 3 распределенных домена

на основном домене в параметрах: SETTINGS>MAIL>SMTP>RECEIVING>Message Limits: size 14M (при таком значении письма отправляются 10Mb уже задавал этот вопрос но мне ответили)

на удаленных доменах выставлено значение: size unlimited

в настройках: USERS>DOMAINS>turgai.kz>ACCOUNT DEFAULTS>MAIL SETTINGS>Outgoing Message Size Limit: unlimited (на всех доменах)

теперь вопрос при попытке отправить на удаленный домен письма больше 4 Mb не проходят с удаленных доменов на основной лимит 9Mb

Не проходят - с какой ошибкой, что при этом пишется в логах отправляющего и принимающего сервера?

где стоят эти лимиты как все привезти к одному значению??

В настройках аккаунтов (как ограничение размера исходящего сообщения, так и максимальный размер входящего - последний применяетсяпри сохранении в Отправленные), в настройках модуля SMTP. У вас там вроде бы всё настроено, потому надо смотреть в лог.

кстати вапрос? отправил два письма с этой темой на support@communigate.ru

А автоматический ответ с номером тикет получили? Смотрю - в ящике поддержки писем с вашего адреса нет...
Возможно, есть проблемы с доставкой, связанные не только с размером отправлений.

и никакой рекции коков порядок формиравания впросов в рамках потдержки  (наскоко я понял мы ежегодно продлеваем лицензию не только  чтобы получать обновления но и иметь право на тех потдержку)
Обязательно в течение суток отвечаем на поступившие запросы.


##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
   <CGatePro@list.communigate.ru>.

Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@list.communigate.ru>
Для административных запросов адрес <CGatePro-request@list.communigate.ru>
Архив списка: http://list.communigate.ru/Lists/CGatePro/List.html




--
Best regards,
Dmitry Akindinov
Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у