|
Здравствуйте.
On 10.03.2023 09:35, Левашкин Илья Андреевич i.levashkin@mininform74.ru wrote:
ну а почему логика Любой получатель не смотрит, что могут быть и другие получатели, и к другим получателям протензий быть не должно, т.е. письма им должны быть доставлены. Я считаю, что ваше правило не корректно отрабатывает.
Здесь логика такая: действия правил обращены к самому письму и влияют на его обработку в конкретном контексте (постановка в очередь для общесерверных/кластерных правил и доставка в текущий аккаунт для правил домена или аккаунта). Нет действия (пока) "Удалить адрес из списка получателей", что вам конкретно здесь было нужно.
Да в данном случае я сделал правило у пользователя, но у пользователя текст ответа отличный от серверного правила, и не работает ^s ^F и остальные атрибуты, а так же не всегда есть доступ к ящику пользователя, т.к. пароль бывает нет возможности заменить, и управлять
Есть так называемые "пароли приложений" - можно добавить временно свой для полноценного входа в аккаунт (но это не сработает при включённой двух факторной аутентификации). Из административного интерфейса сейчас нет только возможности задать ACL уровня аккаунта и управлять подпиской на папки, но это можно сделать через CLI.
полноценным доступом к ящику из под админа не возможно (только папки можно подключить и все) как например у почтового сервера Zimbra, где у Zimbra управлять пользователем от админа одно удовольствие, и используешь ящик как свой, т.к. грамотно реализован функционал управления от админа. Вам есть к чему стремиться, но еще очень далеко до почтового сервера Zimbra.
Т.е. из вашего ответа я так понимаю кривую логику Общесерверных правил Любой получатель вы не будете переделывать?
Любой получатель - это условие. Нужно новое действие - подумаем над этим.
10.03.2023 11:15, Communigate Support пишет:
Здравствуйте, Илья
Логика почтового правила следующая, если среди всех получателей значение любого из полей От кого, CC равняется адресу info@gzhi.gov74.ru, то все письмо целиком обрабатывается согласно указанным далее действии.
В вашем случае общесерверное правило не подойдет. Вы можете сделать почтовое правило на уровне аккаунта info@gzhi.gov74.ru, например
Даннные:
Отправитель равно *
Отправлено вручную
Действия:
Ответить = Текст ответа
Выбросить
10.03.2023 08:08, Левашкин Илья Андреевич пишет:
Здравствуйте! Проблема с общесерверным почтовым правилом. Версия сервера 6.3.16
При создании почтового правила с данными "Любой получатель" равно info@gzhi.gov74.ru, и действием "Ответить" какой то текст, и следующим действием "Выбросить", то при отправке стороннему получателю например og@gzhi.gov74.ru, и одновременно копию письма на info@gzhi.gov74.ru, то сообщение не дойдет ни og@gzhi.gov74.ru, ни info@gzhi.gov74.ru, а получатель получит ответ из Ответить. Вопрос почему не корректно отрабатывает данное правило, и не доходит до адресата og@gzhi.gov74.ru, ведь по логике правила письмо должно дойти до адресата og@gzhi.gov74.ru, т.к. он не указан в этом правиле. Если ставить вместо Любой получатель - Кому, то правило не отрабатывается, и письмо не отвергается, а приходит всем получателям в том числе info@gzhi.gov74.ru, и не приходит никакой ответ из Действия Ответить. Скриншот правила ниже.
-- С Уважением,
Левашкин Илья Андреевич
Главный специалист
Отдела администрирования информационных систем и сервисов
Областного государственного казенного учреждения
"Центр информационно-технического обслуживания"
(8351)2116093 доб.9354
-- Best regards,
Alexandra Gerasimova
=======================================================================
When answering to letters sent to you by the tech.support staff, make
sure the original message you have received is included into your
reply.
-- С Уважением,
Левашкин Илья Андреевич
Главный специалист
Отдела администрирования информационных систем и сервисов
Областного государственного казенного учреждения
"Центр информационно-технического обслуживания"
(8351)2116093 доб.9354
--
Best regards,
Dmitry Akindinov
|
|