From: "Dmitry Akindinov" Received: from mail.moscow.stalker.com ([89.175.185.228] verified) by mail.bestvoip.ru (CommuniGate Pro SMTP 6.2.c1e) with ESMTPS id 2780145 for CGatePro@ru.stalker.com; Thu, 16 Mar 2017 20:02:01 +0300 Received: from macpuma.msk (account dimak@mail.moscow.stalker.com [10.1.0.90] verified) by mail.moscow.stalker.com (CommuniGate Pro SMTP 6.2c2f) with ESMTPSA id 51476191 for CGatePro@ru.stalker.com; Thu, 16 Mar 2017 20:02:01 +0300 Subject: =?UTF-8?Q?Re:_[CGP]_hPronto_=d0=b2_firefox?= To: CommuniGate Pro Russian Discussions References: Organization: Stalker Labs Message-ID: <12c04b08-5dfb-a350-476e-235485078286@stalker.com> Date: Thu, 16 Mar 2017 20:02:00 +0300 User-Agent: Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10.12; rv:45.0) Gecko/20100101 Thunderbird/45.8.0 MIME-Version: 1.0 In-Reply-To: Content-Type: text/plain; charset=utf-8; format=flowed Content-Transfer-Encoding: 8bit Здравствуйте. On 16/03/2017 19:24, Dmitry Miloserdov wrote: > Неожиданно пропала возможность совершать звонки из html версии pronto из > Firefox. Этот же пользователь на этом же ПК в Chrome звонит и принимает > звонки нормально. > Входящий звонок завершается No address found (лог ниже) > Исходящие проходят но звука нет ни в ту ни в другую сторону но слышно > свое эхо. > CGP 6.1.14 > Firefox 52.0 > > > 19:01:28.509 4 DIALOG-000278 callee set: user@domain > 19:01:28.509 4 SIGNAL-362266 applying Account rules > 19:01:28.509 2 SIGNAL-362266 user@domain has no registration, proceeding > 19:01:28.509 4 DIALOG-000278 updating callee info > 19:01:28.509 2 ACCOUNT(user) inp call failed(XXXX@192.168.?.?). Error > Code=No address found No address found означает? что нет физического устройства? на которое можно было бы доставить звонок: ни зарегистрированного SIP устройства, ни XIMSS сессии, в которой был сделан вызов с SDP, указывающим на возможность приёма звонка. Если же сессия таки была, то в ней коду Пронто не удалось проинициализировать WebRTC. Это может произойти из-за НЕиспользования безопасного (https://) соединения, или из-за запрета (отсутствия разрешения) браузеру использовать микрофон. Ну и моглопросто "сбойнуть", у ФФ есть свои особенности реализации WebRTC. И в любом случае стоит обновить сервер до 6.1.15. И ФФ тоже. -- Best regards, Dmitry Akindinov -- Best regards, Dmitry Akindinov