Письмо #19471 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Dmitry Akindinov <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Как настроить исходящие звонки
Дата: Thu, 18 Oct 2012 18:26:27 +0400
Здравствуйте,

On 2012-10-18 17:34, Yakov vy wrote:
Дмитрий, большое спасибо за информацию. Выбрал dialer -  Pronto уже
пытается слать вызов наружу.
Но он все равно не проходит.
Провайдер для подключения к своему Asterisk`у выдал его ИП, мой
телефонный номер(CID), логин и пароль. RSIP (входящие звонки) с этими
учетными данными, как я уже писал работают. Эти же настройки прописаны
и в  Users -> Domains -> ваш_домен -> Account Defaults -> PSTN
Теперь если я в настройках PSTN в поле адрес шлюза просто указываю ип
шлюза X.X.X.X  получаю Error Code=unknown user account, а если
sip:X.X.X.X Error Code=Failed to find a network address(в этом случае
в логе видны попытки получить информацию о настройках sip из srv
записей в dns. Таких записей в dns нет.)

Введите IP (только, без всяких префиксов) шлюза в поле Gateway Domain. В поле адрес надо указывать sip URI прокси сервера (то есть, если запросы надо слать не туда, куда резолвится домен шлюза).

DNR-000077(_sip._udp.sip-X.X.X.X) SRV:host name is unknown
SIPC-010882 failed to find SRV records for sip-X.X.X.X(sip,udp). Error
Code=host name is unknown
DNR-000078(sip-X.X.X.X) A:host name is unknown
DNR-000079(sip-X.X.X.X) AAAA:host name is unknown
SIPC-010882 failed to resolve 'sip:sip-X.X.X.X'. Error Code=host name
is unknown


18.10.12, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
Помогите пожалуйста разобраться.

Свежеустановленный CGP 5.4.7, входящие звонки настроил через Setting
-> Users -> главный домен (main domain) -> аккаунт pbx -> Real Time ->
RSIP  - все прекрасно работает.

Те же настройки, что и для RSIP  прописаны в Users -> Domains ->
ваш_домен -> Account Defaults -> PSTN, но любой исходящий вызов
приходит к его инициатору.

Т.е. например в Pronto4 набираю номер в формате +ХХХХХХХХХХХХ и тут же
он у меня появляется как входной звонок. Звонки на местные номера и
echotest - тот же эффект.

Посмотрите в настройках Pronto - Dialer - там наверняка выбрано "звонить
через все устройства". В этом режиме сначала надо принять звонок, а
потом система будет соединять с набранным номером. Это позволяет
инициировать звонок в Пронто, а использовать для разговора SIP телефон,
зарегистрированный на этот же аккаунт.

Выберите там dialer - тогда звонок пойдёт прямо на набранный номер.

##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
   <CGatePro@mx.ru>.

Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
Архив списка: http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/




--
Best regards,
Dmitry Akindinov


Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у