Письмо #19472 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Yakov vy <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Как настроить исходящие звонки
Дата: Thu, 18 Oct 2012 18:00:47 +0300
Наружу вызов не проходит
ACCOUNT(postmaster) out call failed(+XXXXXXXXXXXX@x.x.x.x). Error
Code=unknown user account

До этого в логе есть строка.

PBXLEG-009172 ProgramLog:
"callerLeg:{\"\"=\"sip:+XXXXXXXXXXXX@x.x.x.x\";Call-ID=ximss-5CA37BE84465C9661CB2-1622@my.domain.gwout7721;From=\"sip:XXXXXXXXXXXX@x.x.x.x\";Max-Forwards=#70;activeSide=YES;authPassword=myPass;authUsername=myLogin;callBridged=YES;impersonate=myName@myDomain;provisionDTMF=YES;}"

Все учетные данные в ней верны.

18.10.12, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
>> Теперь если я в настройках PSTN в поле адрес шлюза просто указываю ип
>> шлюза X.X.X.X  получаю Error Code=unknown user account, а если
>> sip:X.X.X.X Error Code=Failed to find a network address(в этом случае
>> в логе видны попытки получить информацию о настройках sip из srv
>> записей в dns. Таких записей в dns нет.)
>
> Введите IP (только, без всяких префиксов) шлюза в поле Gateway Domain. В
> поле адрес надо указывать sip URI прокси сервера (то есть, если запросы
> надо слать не туда, куда резолвится домен шлюза).
Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у