|
Здравствуйте,
On 2012-10-19 00:10, Yakov vy wrote:
Наружу вызов не проходит
ACCOUNT(postmaster) out call failed(+XXXXXXXXXXXX@x.x.x.x). Error
Code=unknown user account
На каком этапе? Это мог ведь и шлюз ответить 404, на отправленный в его
сторону запрос. Например, если он не любит номера вида +XXXXXXXXXX (надо
передать без плюса).
Плюсик убрал. Не помогло, но ошибка изменилась.
PBXLEG-009562 bridge(NODE-009564) start transaction failed. Error
Code=500-connection refused->Server Internal Error
Уточню у провайдера в каком виде он ожидает от меня номер. Может есть
какие-то известные баги(или просто рекомендации) в связке
CGP-Asterisk? Чтоб разговор был более предметным.
Чем в угадайку иограть, прислали бы полный лог звонка на
support@communigate.com
Ок. Отослал.
Но там нет примера получения 500-й ошибки. А 404-я вызвана скорее всего неправильным форматом номера - вызываемого или вызывающего. Если работают входящие звонки через этого же провайдера, то полезно (предварительно увеличив до All Info уровень лога в Settings -> Real-Time -> SIP -> Sending) посмотреть в логе тестового звонка формат номеров в заголовках To/From/P-Asserted-Identity приходящего с шлюза запроса INVITE. Скорее всего, для исходящих надо использовать тот же формат.
--
Best regards,
Dmitry Akindinov
|
|