От Кого: Yakov vy <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Как настроить исходящие звонки
Дата: Fri, 19 Oct 2012 17:40:03 +0300
Проблема действительно оказалась в формате номера который ожидал
увидеть от меня шлюз провайдера. Вместо +XXXXXXXXXXXX нужен был
00XXXXXXXXXXXX.
Все решилось приведением правила маршрутизатора к виду
Signal:<+*@pstn>      = gatewaycaller{00*}#postmaster@localhost

Спасибо всем за помощь, особенно Дмитрию и support@communigate.com