От Кого: Victor Sudakov <CGatePro@mx.ru>
Кому: Kwam <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Появились новые борцы со спамом
Дата: Sat, 24 Nov 2012 11:38:15 +0700
Kwam wrote:

> Я на такое уже нарвался, причем отлуп происходит даже если просто
> законнектиться телнетом на 25 порт.
> А я как раз не так давно поменял IP на одном из MX, а обратную зону
> поправить забыл.

Это-то ладно, на совпадение прямой и обратной записи в DNS давно
смотрят, AFAIK со времен sendmail, и держать это в порядке несложно.

Хуже, когда начинают HELO (!!) сравнивать с записью DNS, а в
Communigate как известно HELO всегда один и тот же - главного домена.
Независимо от наличия других почтовых доменов на других IP адресах.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru