|
Здравствуйте,
On 2013-03-05 12:30, Subscriber wrote:
On Tue, 05 Mar 2013 12:11:22 +0400
"Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
Здравствуйте,
On 2013-03-05 12:05, victor.shkrob@sevastopol-hotel.com.ua wrote:
Добрый день!
Неделю назад перестал работать один из SIP провайдеров.
Сначала грешили на провайдера, дергали его, т.к. у них закрыт пинг.
Потом на роутер.
В конце-концов решили проверить софт-телефоном.
Телефон заработал нормально.
И ещё интерессный факт - входящие звонки работают.
Не подскажите в чем может быть проблема?
Вот лог CGPro (версия 5.4.9, OC - Windows 8 x64)
[]
09:39:37.558 1 PBXLEG-002098 bridge(NODE-002100) start transaction
failed. Error Code=500-failed to route the address->Server Internal
Error
09:39:37.558 1 PBXLEG-002098 bridge(NODE-002100) start transaction
failed. Error Code=Server Internal Error
09:39:37.558 2 PBXLEG-002098 bridge(NODE-002100) breaking
Надо лог по PBXLEG-002100 отфильтровать, с ним что-то нехорошее
произошло.
А ещё лучше - по F71EC2B42AB82E598A0EB534BF1B42DC30D2A05C с галочкой
Keyed.
Лог в атаче.
оно даже не успело послать запрос на шлюз. По всей видимости, из-за того, что From установлен в 0444961494@outbound.ip и этот адрес не роутится по Access.
--
Best regards,
Dmitry Akindinov
|
|