От Кого: alex sss <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Методология обработки входящего звонка
Дата: Fri, 21 Jun 2013 01:45:47 +0400
21.06.13, Sergey Kronshtadtov<CGatePro@mx.ru> написал(а):

> Остроумно:)
> Да, нужен именно operator.

Конкретно с operator'ом получилось. Спасибки. Причем огромное.
Можете подсказать где про оператора в доках написано?

> Я настраивал сценарий аналогичный вашему точно так же, как Вам
> порекомендовали - все работало.

Кто рекомендовал? Это ж вроде коммерческий продукт продаваемый не
первый год - все должно быть в доках, факах, хау-ту и etc.

Я уж молчу про разницу в русской и английской документации.

> Если хотите понимать точнее что происходит, изучите скрипты, которые
> идут вместе с программой. Там не так много.

Наверное. Это хорошо для астериска, но не для системы за 50 тыр на 25 рыл.
Совместно с техподдержкой уже правил скрипты, чтобы КГП сумел звонки
переводить. Спортивненько.