От Кого: alex sss <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Методология обработки входящего звонка
Дата: Fri, 21 Jun 2013 11:29:35 +0400
Доброго времени суток!

21.06.13, Dmitry Akindinov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
> [...]
> делается написанием скрипта, но, используя особенности поведения
> стокового скрипта, можно было обойтись без программирования. Надо было
> лишь использовать аккаунт/алиас с именем operator. Два раза об этом
> говорилось. Поведение авто-секретаря и использование им расширенных
> настроек описано здесь:
> <http://www.communigate.com/CommuniGatePro/PBXCenter.html#AutoAttendant>.
> То,
> что по умолчанию без дополнительного ввода со стороны звонящего звонок
> переводится на оператора, там не написано, да...

А читал это. Про оператор одна фраза "If the list contains the
operator name, the operator option is always listed as the last one,
and it is always assigned the 0 ("zero") menu option. "
Ее понял как "если в присутствует operator, то он всегда перечисляется
первым и всегда проговаривается 0 в ивр".
Мне эти проговоры собственно и не нужны, т.к. есть утвержденное
приветствие и меню

> Не честно. Вы прекрасно знаете, почему пришлось включать миксер
> (upstream шлюз не умеет правильно обрабатывать re-INVITE при постановке
> на холд, оставляя после трансфёра медиаканал со своей стороны в
> sendonly) и почему пришлось править скрипт (даже после перерегистрации с
> новым Contact URI шлюз продолжал присылать звонки на старый, таким
> образом миксер не включался, хотя должен бы.) По-настоящему
> "спортивненько" было бы убедить ещё и поддержку шлюза, что бы он работал
> согласно стандартам. Но нам с вами важнее, чтобы всё просто заработало,
> правда?

Все честно. Специальными знаками (**) мы указали CGatePro насильно
использовать миксер. И он обязан так и поступить без оглядки на то,
что там передает пров. Может в логах ругнуться или не работать вовсе -
но обязан делать так как указали. Если поступает по другому - это баг.
У меня "дворники" включаются от дождя, но это не значит, что я не могу
их сам включить, даже тогда когда жидкости на стеклах и нет.