От Кого: alex sss <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Методология обработки входящего звонка
Дата: Fri, 21 Jun 2013 16:35:08 +0400
21.06.13, Sergey Kronshtadtov<CGatePro@mx.ru> написал(а):

> Это переводится примерно как "если есть operator, то он всегда последний
> в списке и при этом висит на кнопке 0". Не поверите, когда я это первый
> раз читал, то автоматический перевод на него по таймауту как-то сразу в
> голове домыслился. Я, правда, к тому времени имел некоторый опыт в
> "обычной" телефонии. Возможно, по этому.

А...ну как обычно у закрытых программ - сам дурак, не справился.
Вы читаете мои ответы? Условия были - проговорить приветствие такое
какое надо. Не нужно его разбавлять своими "нажмите 0 для соединения с
оператором". Не нужно вообще ничего дополнительно говорить звонящему.
И чего вы решили, что в ИВР будут только 1,2,3 - возможно 5,7,9 и
решетка. Где это все настраивается через веб?

Пишем скрипты? ок - пишем. Но тогда должна быть некая база знаний с
готовыми решениями. Это ынтерпрайз или где? Акромя этой рассылки
собственно и нет ничего.

> Прилагаемая документация мне видится достаточно исчерпывающей при
> наличии знаний в sip-е и др. используемых протоколах.

10 лет с астериском, фрисвичем, опенсером и др., наличие rhce, ccna подойдут?

Это вы меня или себя уговариваете?