Письмо #19783 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Sergey Kronshtadtov <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Методология обработки входящего звонка
Дата: Sat, 22 Jun 2013 00:29:22 +0400
On 21.06.2013 16:35, alex sss wrote:
А...ну как обычно у закрытых программ - сам дурак, не справился.

На сколько я понял ситуацию, Вы увидели, что "из коробки" оно звонит не так, как хочется, и кликами мыши уговорить не удается, после чего запросили помощи и в результате все проблемы решились. Так?

Вы читаете мои ответы? Условия были - проговорить приветствие такое какое надо. Не нужно его разбавлять своими "нажмите 0 для соединения с оператором". Не нужно вообще ничего дополнительно говорить звонящему.

Закоментарьте в скрипте строчки, которые говорят то, что говорить не надо. Будет молчать.

И чего вы решили, что в ИВР будут только 1,2,3 - возможно 5,7,9 и решетка.

Если это про место, где Вы писали operator, то там можно больше, чем 1,2,3. Или поясните о чем это.

Где это все настраивается через веб?

Вы получили в свое распоряжение инструмент, обладающий некоторой функциональностью. "Через веб" настраивается предусмотреный разработчиком функционал, идущий в базовой поставке. Если его не хватает, или он работает не так, как хочется, то есть два пути. Либо разобраться самому, благо документация и техническая возможность внесения изменений имеются, либо заплатить людям, которые уже разобрались. В астериске (да и вообще везде) ровно такие же два пути, если что.

Пишем скрипты? ок - пишем. Но тогда должна быть некая база знаний с готовыми решениями. Это ынтерпрайз или где? Акромя этой рассылки собственно и нет ничего.

Ок. В ынтырпрайзе должен быть инженер-телефонист. Опытный инженер-телефонист, получив новый инструмент, обычно читает документацию и экспериментирует. Повторюсь, документация, на мой взгляд, исчерпывающая для того, чтобы опытный инженер, разбирающийся в протоколах, через пару недель был готов или почти готов к полноценной игре в voip на cgp. То, что нет готовой базы бесплатных решений, конечно, плохо. Да. Опытному инженеру-телефонисту, наверное, пофиг, а вот быстрого старта может и не получиться, если кому-то вдруг приспичит.

Прилагаемая документация мне видится достаточно исчерпывающей при
наличии знаний в sip-е и др. используемых протоколах.
10 лет с астериском, фрисвичем, опенсером и др.,

Не знаю, подойдут или нет. Видите ли, можно 10 лет писать диал планы, прикручивать флеш-панели, поднимать чаны на gsm донглах, либо заниматься какой-либо еще полезной и важной работой. Можно быть крепким профессионалом во всем этом, но иметь знания о sip протоколе на уровне "sip - он есть". Я говорил о протоколах.
Не смотря на то, что телефония у меня, скорее, хобби, моих скудных знаний в sip хватало, чтобы в паре мест договориться с провом допилить их свитч до условно корректного состояния, когда все работает. Мне все больше кажется, что решать проблему самостоятельно Вы не пытались.

наличие rhce, ccna подойдут?

Не понятно при чем тут rhce. Ccna улыбнул, уж извините.

Все уже поняли, что Вам не нравится CGP:) У меня тоже с первого раза не
заладилось. Он, правда, тогда звонить еще не умел. Только почту слал. Не
вы первый, не вы последний.
А вообще, не обижайтесь. Он, на самом деле, хороший;)
Это вы меня или себя уговариваете?

А Вы сами-то как думаете?;)

Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у