Письмо #19785 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Dmitry Akindinov <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Методология обработки входящего звонка
Дата: Sat, 22 Jun 2013 11:20:24 +0400
Здравствуйте,

On 2013-06-22 02:45, alex sss wrote:
22.06.13, Sergey Kronshtadtov<CGatePro@mx.ru> написал(а):
On 21.06.2013 16:35, alex sss wrote:
А...ну как обычно у закрытых программ - сам дурак, не справился.

На сколько я понял ситуацию, Вы увидели, что "из коробки" оно звонит не
так, как хочется, и кликами мыши уговорить не удается, после чего
запросили помощи и в результате все проблемы решились. Так?

Нет не решились. Были предложены костыли. Напр. с форком звонка - форк
не нужен - нужно переключение вызова на другой телефон, а не
одновременные звонок на всех.

Если опуститься до предложенного вами уровня дискусси, то и в начальном требовании не было ничего про то, форк не подходит:

4) Если предыдущий номер не ответил вызываем 102 (7 сек)
5) Если предыдущий номер не ответил вызываем 103 (7 сек)

Было предложено решение, с оговорками о первом приближении, с использованием существующих уже скриптов и особенностей их реализации. Если существующее не подходит, и требования к поведению жестче, чем изначально было озвучено, то - да, надо строить свою систему обработки звонков. Это вполне реально, но, скорее всего, не похоже на способы, использовавшиеся вами в других системах. Разрыв шаблона всё равно неминуем.

Костыли нормальны для опенсорса. С ним я готов воевать до победного
конца, тратя свое время. С коммерческой системой - не готов тратить.
Озвученные мной вопросы по диалплану - примитивны, а решаются

Вполне допускаю, что в использовавшихся вами ранее решениях именно подобные последовтельности обработки звонков решались проще, чем в CGPro. Понимаю ваше неудовольствие тем, что накопленные за годы администрирования других систем навыки здесь могут и не пригодится. Это нормально. Техподдержка работает, обращайтесь.

нагромождением недокументированных возможностей. Ну сказали бы -
робята нет гуев - есть скрипты и консоль. Звонок приходит туда - там
ловите и обрабатывайте.
[]

Вы получили в свое распоряжение инструмент, обладающий некоторой
функциональностью. "Через веб" настраивается предусмотреный
разработчиком функционал, идущий в базовой поставке. Если его не
хватает, или он работает не так, как хочется, то есть два пути. Либо
разобраться самому, благо документация и техническая возможность
внесения изменений имеются, либо заплатить людям, которые уже
разобрались. В астериске (да и вообще везде) ровно такие же два пути,
если что.

Не..так не пойдет. Я не получил - купил. И есть ньюанс, оказалось что
в купленные рабочие места  входят псевдопользователи типа пбх,
постмастера и етц. Это ваще как? Контора платит за людей которых нет и

Требуется совсем немного времени или одного обращения в техподдержку, чтобы понять, что без пользователя pbx можно легко обойтись. Чуть сложнее с postmaster (поскольку такой адрес по стандартам должен существовать и почту принимать), но если идёт борба за аккаунты, то и эта проблема решается.

не будет и которые нужны для функционирования системы? По вашему это
нормальный подход?
А по существу - все что описано в рекламных проспектах на сайте
коммунигейта касательно телефонии - должно рулиться из одного места.

Это было бы здорово, да. Как минимум это сделало бы продукт более привлекательным для вполне определённого типа конечного пользователя. Пока, к сожалению, не получается из одного места. Но мы будем работать в этом направлении.

Наверно возможны отклонения, но только в исключительных случаях. К
этим случаем не относится создание современной АТС со всеми ИВР-ами,
переводами, перехватами и т.д. и т.п.

А когда upstream шлюз ведёт себя не по стандартам - это является исключительным случаем?

Пишем скрипты? ок - пишем. Но тогда должна быть некая база знаний с
готовыми решениями. Это ынтерпрайз или где? Акромя этой рассылки
собственно и нет ничего.

Есть техническая поддержка.

[]

Я думаю щас начальство+манагеры наиграется с кривым пронто!, который
нормально не работает после выхода ноутов из спячки, да еще счета

Да, во время спячки рвётся сессия и надо заново авторизоваться. Проблема известная и над ней работают. В следующей версии (6.0.6) будет включён новый скин, реализованный на HTML5 и WebRTC, где эта проблема решена. Надеемся решить и для Flash-варианта Пронто.

принесут на объединения офисов и рука устанет отбашливать по
полтинничку за каждые 25 рыл  - контора вернется в лоно матери-церкви.

Если не секрет - лоно какой церкви?

[]

Я не понял зачем пилить свич прова для создания своего ИВР и
маршрутизации звонков внутри офиса? Вы о чем ваще? Т.е. своих проблем
мало надо еще и прова взяться воспитывать?

Можно подключиться к другому, где меньше нарушений протоколов. Можно остаться с этим, но тогда костылики неизбежны - нарушения протоколов как-то и где-то надо компенсировать, автоматически такие проблемы не решаются.

Жаль, что первое знакомство с продуктом складывается настолько неудачно. Но я надеюсь, что со временем у вас получится лучше рассмотреть и уникальные возможности, которые есть в продукте.

--
Best regards,
Dmitry Akindinov


Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у