От Кого: alex sss <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] Интерграция CGatePro с внешними системами
Дата: Tue, 23 Jul 2013 15:39:31 +0400
Доброго времени суток!

23.07.13, victor.shkrob@sevastopol-hotel.com.ua<CGatePro@mx.ru> написал(а):

> Со внешними приложениями CGPro связывается средствами Интерфейса Командной
> Строки (CLI).
> CLI может также использоваться в качестве Интерфейса Прикладных Программ
> (API) и, таким образом, сервером можно управлять при помощи различных
> сценариев, скриптов, а также других программ, отправляющие команды CLI на
> сервер.
> смотрите http://ваш.сервер:8010/Guide/russian/CLI.html#Services
>
> Раздел Статистика и пр. http://ваш.сервер:8010/Guide/russian/CLI.html#Stats
>
> По билингу: http://ваш.сервер:8010/Guide/russian/Billing.html

Я смотрел это. Мне не совсем понятно как в реалтайме все это будет крутится.
Классический алгоритм для црм. Пришел звонок, нужно понять от кого он
по базе контрагентов и далее кинуть уведомление (всплывающее окно)
ответственным за клиента менеджерам.
Для этого, полагаю, я должен видеть события самого КГПро.

То что можно удаленно чей-то создать и удалить это конечно хорошо, но
как-то маловато.

> У нас подрядная организация выполнила просто )))
> Выполнен парсер на PHP, который парсит файлы CDR.

Парсер это не то. Никакой реалтаймовости.