|
Здравствуйте,
"500 packet connection has been closed" - это оно попыталось до одного из клиентов достучаться по TCP. Скорее всего, потому что пакет INVITE с авторизацией превымсил лимит, настроенный в WebAdmin -> Settings -> Real-Time -> SIP -> Sending -> WAN UDP Limit
Возможные решения:
- увеличить предел
- включить использование коротких заголовков
- выключить в конфигурациях телефонов неиспользуемые реально кодеки.
On 16.07.2014 7:49, Victor Sudakov wrote:
Коллеги,
Есть CGP 5.1.16, стоящий в Интернете, и два SIP клиента MicroSIP за
одним и тем же NAT-ом (трансляция в один и тот же "реальный" IP). NAT
выполняется на Cisco PIX c "no fixup protocol sip 5060".
В Интернет оба клиента звонить могут, всё прекрасно слышно в
обе стороны, а друг с другом соединиться не могут, возникает ошибка
"500 packet connection has been closed".
Такая конструкция вообще теоретически работоспособна (два клиента за
одним и тем же NAT-ом)? Не нужна ли спец. поддержка в NAT-е?
Не поможет ли кто подебажить дампы протокола SIP (tcpdump на
стороне сервера выложен сюда: http://disk.tom.ru/g2ydcp4 )
В одном дампе sudakov@sibptus.tomsk.ru пытается звонить
wlad@sibptus.tomsk.ru, а во втором дампе наоборот.
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.
--
Best regards,
Dmitry Akindinov
|
|