От Кого: Varinov Nicolay <CGatePro@mx.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@mx.ru>
Тема: Re: [CGP] "500 packet connection has been closed" в ответ на INVITE
Дата: Wed, 16 Jul 2014 17:41:11 +0400
День добрый Victor,

Wednesday, July 16, 2014, 7:49:57 AM, Вы пишете:

VS> Коллеги,

VS> Есть CGP 5.1.16, стоящий в Интернете, и два SIP клиента MicroSIP за
VS> одним и тем же NAT-ом (трансляция в один и тот же "реальный" IP). NAT
VS> выполняется на Cisco PIX c "no fixup protocol sip 5060".

VS> В Интернет оба клиента звонить могут, всё прекрасно слышно в
VS> обе стороны, а друг с другом соединиться не могут, возникает ошибка
VS> "500 packet connection has been closed".

А из интернета на них позвонить можно? Звонки проходят?

VS> Такая конструкция вообще теоретически работоспособна (два клиента за
VS> одним и тем же NAT-ом)? Не нужна ли спец. поддержка в NAT-е?

У  меня  на шлюзе из FreeBSD и natd  работали 2 софтфона, но станция увы не CGP,
а РТУ.

VS> Не поможет ли кто подебажить дампы протокола SIP (tcpdump на
VS> стороне сервера выложен сюда: http://disk.tom.ru/g2ydcp4 )

VS> В одном дампе sudakov@sibptus.tomsk.ru пытается звонить
VS> wlad@sibptus.tomsk.ru, а во втором дампе наоборот.

После инвайта от sudakov@ не видно в дампе инвайта на wlad@ и на оборот, поэтому
куда  послал  его  сервер  и послал ли вообще из дампа не понять, в общем второго
плеча разговора не видно как корова языком его слизала.
И я склоняюсь что его или не было  или оно ушло не туда куда ожидалось.

На сервере один интерфейс или несколько ?
Если несколько, то дамп по всем показать желательно.
Серая сетка которая за пиксом на сервере никуда не роутится?
В ланIP ее нет/есть?
В NatedIP она есть/нет?
Я не помню как на CGP  настраивается пробитие ната, но проверить его настройки.
Проверить  что  пользователь  зарегистрирован  и  какой на него ip/port привязан
можно? Как сделать на CGP не знаю.
А что в логах сервера по этой сессии? может том видно куда делось второе плечо?

VS> Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.

Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у