|
Здравствуйте,
On 17.07.2014 12:02, Victor Sudakov wrote:
Dmitry Akindinov wrote:
В Интернет оба клиента звонить могут, всё прекрасно слышно в
обе стороны, а друг с другом соединиться не могут, возникает ошибка
"500 packet connection has been closed".
"500 packet connection has been closed" - это оно попыталось до одного
из клиентов достучаться по TCP. Скорее всего, потому что пакет INVITE с
авторизацией превымсил лимит, настроенный в WebAdmin -> Settings ->
Real-Time -> SIP -> Sending -> WAN UDP Limit
Стало понятнее. А если бы я в клиенте принудительно включил транспорт
TCP, это помогло бы?
Да, тогда бы от клиента к серверу было бы живое TCP соединение (которое сервер поддерживал бы периодическими пустыми пакетами) и через него можно было бы проталкивать запросы любой толщины.
Возможные решения:
- увеличить предел
Спасибо, помогло. Поставил 2000 вместо 1500 и всё заработало. А чем
чревато поставить лимит побольше на WAN? Фрагментированные пакеты пойдут?
Да, особо толстые пакеты могут быть потеряны из-за фрагментации.
- включить использование коротких заголовков
- выключить в конфигурациях телефонов неиспользуемые реально кодеки.
Приму к сведению, еще раз спасибо.
--
Best regards,
Dmitry Akindinov
|
|