|
Доброго времени суток.
CGP 6.1.0, Linux Server release 6.6 внутри VMWare.
Все мейлбоксы - sliced.
После падения/перезагрузки контроллера (vSphere ESX) получили у части пользователей потерю почты за, примерно, полдня.
В логах -
23:30:50.42 1 MAILBOX(user@domain/Folder1) recorded mailbox size was 423381161. Corrected to 423303760
23:30:50.42 1 MAILBOX(user@domain/Folder1) recorded number of messages was 9946. Corrected to 9941
23:30:50.42 1 MAILBOX(user@domain/Folder1) recorded number of UNSEEN messages was 5. Corrected to 3
23:30:57.25 1 MAILBOX(user@domain/Folder2) recorded mailbox size was 814022961. Corrected to 813971211
23:30:57.25 1 MAILBOX(user@domain/Folder2) recorded number of messages was 17885. Corrected to 17869
23:30:57.25 1 MAILBOX(user@domain/Folder2) recorded number of UNSEEN messages was 10. Corrected to 7
23:32:06.58 1 MAILBOX(user@domain/Folder3) recorded mailbox size was 816742. Corrected to 818570
23:32:06.58 1 MAILBOX(user@domain/Folder3) recorded number of messages was 158. Corrected to 159
23:32:06.58 1 MAILBOX(user@domain/Folder3) recorded number of UNSEEN messages was 149. Corrected to 150
Хочется понять что случилось с почтой и как в дальнейшем минимизировать такие потери.
При падении не были закрыты дата-файлы? Или это какое-то кеширование?
Можно как то заставить CGP принудительно закрывать файлы (да, с потерей призводительности) и/или скидывать кэши на диск?
Заранее спасибо
--
С уважением,
Роман Путятин
Компания "Инфосистемы Джет"
---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus
|
|