|
Здравствуйте.
On 2016-02-05 12:00 , Roman Putyatin wrote:
Доброго времени суток.
CGP 6.1.0, Linux Server release 6.6 внутри VMWare.
Все мейлбоксы - sliced.
После падения/перезагрузки контроллера (vSphere ESX) получили у части
пользователей потерю почты за, примерно, полдня.
В логах -
23:30:50.42 1 MAILBOX(user@domain/Folder1) recorded mailbox size was
423381161. Corrected to 423303760
23:30:50.42 1 MAILBOX(user@domain/Folder1) recorded number of messages
was 9946. Corrected to 9941
23:30:50.42 1 MAILBOX(user@domain/Folder1) recorded number of UNSEEN
messages was 5. Corrected to 3
23:30:57.25 1 MAILBOX(user@domain/Folder2) recorded mailbox size was
814022961. Corrected to 813971211
23:30:57.25 1 MAILBOX(user@domain/Folder2) recorded number of messages
was 17885. Corrected to 17869
23:30:57.25 1 MAILBOX(user@domain/Folder2) recorded number of UNSEEN
messages was 10. Corrected to 7
23:32:06.58 1 MAILBOX(user@domain/Folder3) recorded mailbox size was
816742. Corrected to 818570
23:32:06.58 1 MAILBOX(user@domain/Folder3) recorded number of messages
was 158. Corrected to 159
23:32:06.58 1 MAILBOX(user@domain/Folder3) recorded number of UNSEEN
messages was 149. Corrected to 150
Хочется понять что случилось с почтой и как в дальнейшем минимизировать
такие потери.
При падении не были закрыты дата-файлы? Или это какое-то кеширование?
Да, на момент падения файлы данных папок оказались открыты и не синхронизированы на диск.
Можно как то заставить CGP принудительно закрывать файлы (да, с потерей
призводительности) и/или скидывать кэши на диск?
Таких механизмов нет. Вообще странно, что произошло такое массовое повреждение папок. Это действительно произошло сразу со многими папками в одном аккаунте? Этот аккаунт используется для совместного доступа?
[]
--
Best regards,
Dmitry Akindinov
|
|