Письмо #20229 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Miloserdov Dmitry <CGatePro@ru.stalker.com>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@ru.stalker.com>
Тема: Re: [CGP] auto-attendant для несовсем локальных номеров
Дата: Mon, 22 May 2017 15:38:00 +0300
On Mon, 22 May 2017 14:26:44 +0300
 "Sergey Muravyev" <CGatePro@ru.stalker.com> wrote:
Здравствуйте,

On 22.05.2017 13:15, Miloserdov Dmitry wrote:
On Mon, 22 May 2017 12:10:53 +0300
  "Sergey Muravyev" <CGatePro@ru.stalker.com> wrote:
Здравствуйте,
[]

Контакт центр настроен, а IVR в нем нет - хотелось обойтись стандартным.
IVR в Контакт-центре есть, он там шораздо человечнее по интерфейсу,
чем базовый.
Имел в виду "Контакт центр настроен, а IVR в нем не настроен"
В базовом задаются первые цифры и длина добавочного номера, а в CC просто предлагают
просто "разрешить звонки на добавочные номера". Я сходу не нашел на какие номера можно будет звонить, так как часть номеров у меня не локальные для CGP

В текущей версии Контакт-центра в наборе добавочного номера можно набрать любой номер от 3 до 5 цифр и на него будет сделан вызов.
Планируется добавить настройки для задания первых цифр и длины добавочного номера в будущих версиях Контакт-центра.

При настроенном контакт-центре в домене использовать стандартный IVR из приложения "Автосекретарь" возможно, но не рекомендуется, поскольку нецелесообразно усложняется сценарий звонка в этом случае. С контакт-центром рекомендуется использовать и IVR из контакт-центра (более гибкий, с бОльшим количеством настроек, чем стандартный IVR).

В Вашем сценарии возник неправильный порядок применения сигнальных правил.

Покажите, пожалуйста, какие условия, действия, а также Priority и Stage установлены для правил: "PBX Center starter" аккаунта pbx@my.domain и "ccIn_domain"?

У Вас получается, что сначала применяется правило PBX Center starter, а потом сразу ccIn_domain с перенаправлением на #ccincoming.

Попробуйте, пожалуйста, для правила ccIn_domain установить Stage - пустой (immediately), а приоритет - Highest, как описано в инструкции по установке Контакт-центра. Если после этого проблема останется, то пришлите, пожалуйста, новый лог неудачного звонка.

Все так и стоит: ccIn_domain: Stage - пусто, приоритет - Highest, я и настраивал по инструкции.
Правило "PBX Center starter": Stage - пусто, приоритет - 5

Покажите, пожалуйста, вывод CLI команд:

GetDomainSignalRules my.domain
200 data follow
(
  (
    100010,
    ccIn_domain,
    (
      (Method, is, INVITE),
      (RequestURI, "is not", "*;fromCC=true")
    ),
    (("Redirect to", "ccincoming#pbx"))
  )
)

и
GetAccountSignalRules pbx@my.domain

200 data follow
((1000005, "PBX Center starter", (), (("Redirect to", "#pbx"))))






чтобы увидеть параметры правил так, как они заданы в файлах сервера.

[]

-- Best regards,
Sergey Muravyev

##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
 <CGatePro@ru.stalker.com>.

Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@ru.stalker.com>
Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@ru.stalker.com>
Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@ru.stalker.com>
Для административных запросов адрес <CGatePro-request@ru.stalker.com>
Архив списка: http://ru.stalker.com/lists/CGatePro/list.html



Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у