|
Здравствуйте,
On 22.05.2017 22:45, Dmitry Miloserdov wrote:
22.05.2017 12:10, Sergey Muravyev пишет:
[]
В текущей версии Контакт-центра в наборе добавочного номера можно
набрать любой номер от 3 до 5 цифр и на него будет сделан вызов.
Планируется добавить настройки для задания первых цифр и длины
добавочного номера в будущих версиях Контакт-центра.
При настроенном контакт-центре в домене использовать стандартный IVR из
приложения "Автосекретарь" возможно, но не рекомендуется, поскольку
нецелесообразно усложняется сценарий звонка в этом случае. С
контакт-центром рекомендуется использовать и IVR из контакт-центра
(более гибкий, с бОльшим количеством настроек, чем стандартный IVR).
В Вашем сценарии возник неправильный порядок применения сигнальных правил.
Покажите, пожалуйста, какие условия, действия, а также Priority и Stage
установлены для правил: "PBX Center starter" аккаунта pbx@my.domain и
"ccIn_domain"?
У Вас получается, что сначала применяется правило PBX Center starter, а
потом сразу ccIn_domain с перенаправлением на #ccincoming.
Попробуйте, пожалуйста, для правила ccIn_domain установить Stage -
пустой (immediately), а приоритет - Highest, как описано в инструкции по
установке Контакт-центра. Если после этого проблема останется, то
пришлите, пожалуйста, новый лог неудачного звонка.
Ниже прикрепил лог проблемного звонка.
В прошлый раз вместе с неотносящимся к делу пользовательским трафиком случайно удалил две строчки с ошибками HTTPO, может как-то поможет сейчас ничего не вырезано.
Также попытался настроить IVR в CC результат тот же.
Судя по логам, IVR в CC у Вас не настроен (нет ни одного имени IVR).
Посмотрите, пожалуйста, описание редактирования IVR в инструкции (по ссылке ниже).
Тогда я изменил stage в правиле PBX Center starter на 1 секунду и все похоже заработало как нужно.
Странно но возврат к предыдущим значениям приводит теперь к другим результатам. Теперь оба приветствия звучат одновременно, а после переадресации через несколько секунд отваливается один поток.
Пока оставил с 1 секундой.
Попробуйте, пожалуйста, изменить stage в обоих правилах обратно на пустой, но в правило ccIn_domain добавить вторым действием Discard Rules (так описано в текущей инструкции по установке Контакт-центра <http://www.communigate.com/Papers/CommuniGate_Pro-Contact_Center-Guide_ru.pdf>). А также для правила ccIn_domain установите приоритет в 9 вместо Highest и попробуйте звонок снова.
Если проблема останется или приветствия будут звучать "параллельно", пришлите, пожалуйста, новый лог. Вы также можете прислать лог звонка по этой проблеме на support@communigate.com.
[]
##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
<CGatePro@ru.stalker.com>.
Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@ru.stalker.com>
Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@ru.stalker.com>
Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@ru.stalker.com>
Для административных запросов адрес <CGatePro-request@ru.stalker.com>
Архив списка: http://ru.stalker.com/lists/CGatePro/list.html
--
Best regards,
Sergey Muravyev
|
|