Письмо #20272 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: KOSTYAKOV Nikolay A N.Kostyakov@vaz.ru <CGatePro@ru.stalker.com>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@ru.stalker.com>
Тема: нет звука в мобильном Pronto через оператора Мегафон
Дата: Fri, 5 Jan 2018 02:26:45 +0400
Возникла проблема , что нет прохождения звука при звонке из мобильного Pronto или SIP клиента через мобильный интернет 3G.
Оказалось , что часто оператор мегафон назначает телефону Internal IP из такой странной сети  (в данный момент 100.67.130.66) ,
в этом случае звук не доходит , а в логах есть запись
MEDIA-002089 audio offer SDP set:{-1=DTMF 0=PCMU/8000} <-> [100.67.130.66]:20100:20101 {-1=DTMF 0=PCMU/8000,8=PCMA/8000,114=opus/8000/1}

Если переподключить мобильный интернет , то иногда удается попасть на другую сеть и Internal IP будет , например 10.251.157.198 , в этом случае прохождение звука нормальное и медиа поток сервер CommunigatePro отправляет правильно , а в логах есть такая запись
MEDIA-002098 audio offer SDP set:{101=DTMF 0=PCMU/8000} <-> [85.26.232.138]:0:0(NATed,flex) {101=DTMF 103=ISAC/16000,96=ISACLC/16000,100=EG711U/8000}

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Как можно такую проблему прохождения NAT корректно решить в CommunigatePro ?
Сервер 6.1.18
клиенты Pronto1 , Pronto2.3.82 ,Linphone3.3.2

Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у