|
Возникла проблема , что нет прохождения звука при звонке из мобильного Pronto или SIP клиента через мобильный интернет 3G.
Оказалось , что часто оператор мегафон назначает телефону Internal IP из такой странной сети (в данный момент 100.67.130.66) ,
в этом случае звук не доходит , а в логах есть запись
MEDIA-002089 audio offer SDP set:{-1=DTMF 0=PCMU/8000} <-> [100.67.130.66]:20100:20101 {-1=DTMF 0=PCMU/8000,8=PCMA/8000,114=opus/8000/1}
Если переподключить мобильный интернет , то иногда удается попасть на другую сеть и Internal IP будет , например 10.251.157.198 , в этом случае прохождение звука нормальное и медиа поток сервер CommunigatePro отправляет правильно , а в логах есть такая запись
MEDIA-002098 audio offer SDP set:{101=DTMF 0=PCMU/8000} <-> [85.26.232.138]:0:0(NATed,flex) {101=DTMF 103=ISAC/16000,96=ISACLC/16000,100=EG711U/8000}
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Как можно такую проблему прохождения NAT корректно решить в CommunigatePro ?
Сервер 6.1.18
клиенты Pronto1 , Pronto2.3.82 ,Linphone3.3.2
|
|