Письмо #20273 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Andrey Igoshin ai@vsu.ru <CGatePro@ru.stalker.com>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@ru.stalker.com>
Тема: Re: [CGP] нет звука в мобильном Pronto через оператора Мегафон
Дата: Fri, 05 Jan 2018 03:19:24 +0300
On Friday 05 January 2018 02:26:45 you wrote:
> Возникла проблема , что нет прохождения звука при звонке из мобильного
> Pronto или SIP клиента через мобильный интернет 3G.
> Оказалось , что часто оператор мегафон назначает телефону Internal IP из
> такой странной сети  (в данный момент 100.67.130.66) ,

эта сеть (100.0.0.0/8) для Carrier Grade NAT (CGN).

пропишите её в Settings->Network->NATed IP Addresses



> в этом случае звук не доходит , а в логах есть запись
> MEDIA-002089 audio offer SDP set:{-1=DTMF 0=PCMU/8000} <->
> [100.67.130.66]:20100:20101 {-1=DTMF
> 0=PCMU/8000,8=PCMA/8000,114=opus/8000/1}
>
> Если переподключить мобильный интернет , то иногда удается попасть на
> другую сеть и Internal IP будет , например 10.251.157.198 , в этом
> случае прохождение звука нормальное и медиа поток сервер CommunigatePro
> отправляет правильно , а в логах есть такая запись
> MEDIA-002098 audio offer SDP set:{101=DTMF 0=PCMU/8000} <->
> [85.26.232.138]:0:0(NATed,flex) {101=DTMF
> 103=ISAC/16000,96=ISACLC/16000,100=EG711U/8000}
>
> Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Как можно такую проблему
> прохождения NAT корректно решить в CommunigatePro ?
> Сервер 6.1.18
> клиенты Pronto1 , Pronto2.3.82 ,Linphone3.3.2


--
Andrey Igoshin <ai@vsu.ru>               Voronezh State University
sip:ai@vsu.ru                            Network Operation Center
phone: +7 473 2281160, ext. 2020         Voronezh, Russia
Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у