|
Я посмотрел там устаревшие данные как проверить влючен ли синхронизация со справочником?
02.06.2022 10:09, Dmitry Akindinov dimak@communigate.ru пишет:
Здравствуйте.
On 2022-06-02 07:55 , Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:
Здравствуйте!!
в компанию пришел новый сотрудник и обнаружилась проблема: у пользователей в адресной книги Outlook он не отображается новые контакты и старые не удаляются (версия Outlook ни имеет значения) в настройка mapi connector выставлена часто обновлений every time ручное обновление тоже не дает результата. Попробовал перегрузить сервис CGP подозрительно долго включается (иногда надо дать еще команду на старт) и самое главное результата нет.
что посоветуете??
Пытаться решить проблему перезапуском сервера - последнее дело.
Речь, как я понимаю, идёт о данных Справочника. Их можно проверить на сервере напрямую - в WebAdmin -> Справочник -> Просмотр. Убедитесь, что в поддереве домена вы действительно видите записи для всех аккаунтов. Данные для доменов и их аккаунтов появляются и обновляются в Справочнике автоматически, только если в настройках домена включена синхронизация со Справочником. Это тоже надо проверить.
Server OS: Debian Linux
Server Hardware: x86-64 (64-bit)
Server Version: 6.3.11
MAPI Version: 1.54.12.39/1.54.12.39 , 2.60.6/2.60.5
|
|