Письмо #20515 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Golota Sergey sgolota@turgai.kz <CGatePro@list.communigate.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@list.communigate.ru>
Тема: HA: [CGP] Обновление адресной книги!!
Дата: Thu, 02 Jun 2022 10:53:36 +0500
Само заработало. на будущее : Действие  Delete / Insert All ,безопастное?

-----Исходное сообщение-----
От: CommuniGate Pro Russian Discussions [mailto:CGatePro@list.communigate.ru]
Отправлено: 2 июня 2022 г. 10:44
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@list.communigate.ru>
Тема: Re: [CGP] Обновление адресной книги!!

Здравствуйте.

On 2022-06-02 08:38 , Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:
> я правильно понял этот параметр?
> Directory Integration
> Object Records:
> default(Keep In Sync)
>
> он стоит по умолчанию

Он самый. Попробуйте нажать на кнопочки там рядом: Delete / Insert All И вспоминайте, меняли ли настройки в WebAdmin -> Central Directory.

> 02.06.2022 10:27, Dmitry Akindinov dimak@communigate.ru пишет:
>> Здравствуйте.
>>
>> On 2022-06-02 08:12 , Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:
>>> Я посмотрел там устаревшие данные как проверить влючен ли
>>> синхронизация со справочником?
>>
>> WebAdmin -> Пользователи -> Домены -> имя.домена -> Установки домена
>> -> Центральный Справочник (ближе к низу страницы) -> Записи Объектов:
>>
>>
>>> 02.06.2022 10:09, Dmitry Akindinov dimak@communigate.ru пишет:
>>>> Здравствуйте.
>>>>
>>>> On 2022-06-02 07:55 , Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:
>>>>> Здравствуйте!!
>>>>>
>>>>> в компанию пришел новый сотрудник и обнаружилась проблема: у
>>>>> пользователей в адресной книги Outlook он не отображается новые
>>>>> контакты и старые не удаляются  (версия Outlook ни имеет значения)
>>>>> в настройка mapi connector выставлена часто обновлений every time
>>>>> ручное обновление тоже не дает результата. Попробовал перегрузить
>>>>> сервис CGP подозрительно долго включается (иногда надо дать еще
>>>>> команду на старт) и самое главное результата нет.
>>>>>
>>>>> что посоветуете??
>>>>
>>>> Пытаться решить проблему перезапуском сервера - последнее дело.
>>>> Речь, как я понимаю, идёт о данных Справочника. Их можно проверить
>>>> на сервере напрямую - в WebAdmin -> Справочник -> Просмотр.
>>>> Убедитесь, что в поддереве домена вы действительно видите записи
>>>> для всех аккаунтов. Данные для доменов и их аккаунтов появляются и
>>>> обновляются в Справочнике автоматически, только если в настройках
>>>> домена включена синхронизация со Справочником. Это тоже надо проверить.
>>>>
>>>>> Server OS:      Debian Linux
>>>>> Server Hardware:      x86-64 (64-bit) Server Version:      6.3.11
>>>>> MAPI Version:      1.54.12.39/1.54.12.39 , 2.60.6/2.60.5
>>>>
>>
>>

--
Best regards,
Dmitry Akindinov

##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
  <CGatePro@list.communigate.ru>.

Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@list.communigate.ru>
Для административных запросов адрес <CGatePro-request@list.communigate.ru>
Архив списка: http://list.communigate.ru/Lists/CGatePro/List.html






Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у