|
ЗХдравствуйте.
On 02/06/2022 08:53, Golota Sergey sgolota@turgai.kz wrote:
Само заработало. на будущее : Действие Delete / Insert All ,безопастное?
В принципе - да. Но если были какие-то проблемы с добавлением новых записей, то после удаления заново все могут и не вставиться. Для диагностики в этом случае полезно, что вы увидите ошибку и в логах на время попытки вставить всё обратно можно будет найти причину.
-----Исходное сообщение-----
От: CommuniGate Pro Russian Discussions [mailto:CGatePro@list.communigate.ru]
Отправлено: 2 июня 2022 г. 10:44
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@list.communigate.ru>
Тема: Re: [CGP] Обновление адресной книги!!
Здравствуйте.
On 2022-06-02 08:38 , Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:
я правильно понял этот параметр?
Directory Integration
Object Records:
default(Keep In Sync)
он стоит по умолчанию
Он самый. Попробуйте нажать на кнопочки там рядом: Delete / Insert All И вспоминайте, меняли ли настройки в WebAdmin -> Central Directory.
02.06.2022 10:27, Dmitry Akindinov dimak@communigate.ru пишет:
Здравствуйте.
On 2022-06-02 08:12 , Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:
Я посмотрел там устаревшие данные как проверить влючен ли
синхронизация со справочником?
WebAdmin -> Пользователи -> Домены -> имя.домена -> Установки домена
-> Центральный Справочник (ближе к низу страницы) -> Записи Объектов:
02.06.2022 10:09, Dmitry Akindinov dimak@communigate.ru пишет:
Здравствуйте.
On 2022-06-02 07:55 , Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:
Здравствуйте!!
в компанию пришел новый сотрудник и обнаружилась проблема: у
пользователей в адресной книги Outlook он не отображается новые
контакты и старые не удаляются (версия Outlook ни имеет значения)
в настройка mapi connector выставлена часто обновлений every time
ручное обновление тоже не дает результата. Попробовал перегрузить
сервис CGP подозрительно долго включается (иногда надо дать еще
команду на старт) и самое главное результата нет.
что посоветуете??
Пытаться решить проблему перезапуском сервера - последнее дело.
Речь, как я понимаю, идёт о данных Справочника. Их можно проверить
на сервере напрямую - в WebAdmin -> Справочник -> Просмотр.
Убедитесь, что в поддереве домена вы действительно видите записи
для всех аккаунтов. Данные для доменов и их аккаунтов появляются и
обновляются в Справочнике автоматически, только если в настройках
домена включена синхронизация со Справочником. Это тоже надо проверить.
Server OS: Debian Linux
Server Hardware: x86-64 (64-bit) Server Version: 6.3.11
MAPI Version: 1.54.12.39/1.54.12.39 , 2.60.6/2.60.5
--
Best regards,
Dmitry Akindinov
##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
<CGatePro@list.communigate.ru>.
Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@list.communigate.ru>
Для административных запросов адрес <CGatePro-request@list.communigate.ru>
Архив списка: http://list.communigate.ru/Lists/CGatePro/List.html
##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
<CGatePro@list.communigate.ru>.
Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@list.communigate.ru>
Для административных запросов адрес <CGatePro-request@list.communigate.ru>
Архив списка: http://list.communigate.ru/Lists/CGatePro/List.html
--
Best regards,
Dmitry Akindinov
|
|