Письмо #20522 Списка Рассылки CGatePro@list.communigate.ru
От Кого: Golota S.V. sgolota@turgai.kz <CGatePro@list.communigate.ru>
Кому: CommuniGate Pro Russian Discussions <CGatePro@list.communigate.ru>
Тема: Re: [CGP] appcrash Outlook 2013-2016
Дата: Wed, 22 Jun 2022 16:50:46 +0500

нет такой надстройки как я писал ранее на одной и той же машине в  одном и том же профиле  у оной учетки есть проблема у другой нет

22.06.2022 16:28, Alexey Maximov alexm@communigate.ru пишет:


On 22.06.2022 12:59, Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:
Subject:
Re: [CGP] appcrash Outlook 2013-2016
From:
"Golota S.V. sgolota@turgai.kz" <CGatePro@list.communigate.ru>
Date:
22.06.2022, 12:59
To:
"CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@list.communigate.ru>

подключение  осуществляется через MAPI Connector

Проверьте, пожалуйста, наДстройки Аутлук (в Аутлук меню Файл - Параметры - Надстройки).

Убедитесь, что отсутствует надстройка TeamViewer, т.к. она вызывает падение.

Надстройка именно должна отсутствовать, отключение надстройки недостаточно.

Также, посмотрите другие сторонние надстройки.

Попробуйте отключить/удалить.


22.06.2022 14:55, Golota S.V. sgolota@turgai.kz пишет:

да конечно это была полная переустановка рабочей станции на контрольной машине ситуация повторяется в тоже время если подключаюсь под другой учетной записью (под своей) проблема не наблюдается

22.06.2022 14:31, Alexey Maximov alexm@communigate.ru пишет:

Здравствуйте,

On 22.06.2022 6:52, Golota S.V. sgolota@turgai.kz wrote:
Subject:
[CGP] appcrash Outlook 2013-2016
From:
"Golota S.V. sgolota@turgai.kz" <CGatePro@list.communigate.ru>
Date:
22.06.2022, 6:52
To:
"CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@list.communigate.ru>

Здравствуйте!! обнаружил странный  дефект. Два пользователя долгое время использовали  Outlook 2007 пришло время обновления на Outlook 2016. После обновления  при переходе в папку Sent Intems Outlook закрывается с ошибкой методом проб и шибок выяснил что дела в самих почтовых ящиках  если удалить все сообщения из папки Sent Intems ошибка пропадала (даже пустая папка дает размер 46kb) при появление хотя бы одного сообщения  все повторялось пересоздание ящика решает проблему полностью. Вопрос можно ли решить проблему без пересоздания ящика?

1. Outlook по какому протоколу подключен к CGPro?

2. Если по MAPI: после обновления Outlook MAPI-коннектор переустановили?




Server OS:      Debian Linux
Server Hardware:      x86-64 (64-bit) Server Version:      6.3.11
MAPI Version:      1.54.12.39/1.54.12.39 , 2.60.6/2.60.5

##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
  <CGatePro@list.communigate.ru>.

Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@list.communigate.ru>
Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@list.communigate.ru>
Для административных запросов адрес <CGatePro-request@list.communigate.ru>
Архив списка: http://list.communigate.ru/Lists/CGatePro/List.html



Attachments:
2022-06-22-084109_553x448_scrot.png 37,3 KB
-- 
Best regards,
Alexey Maximov
-- 
Best regards,
Alexey Maximov

  

Подписаться (Прямо) Подписаться (Дайджест) Подписаться (Оглавление) Отписаться Написать Listmaster-у